Омская Губерния
Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области

С 1 августа по настоящее время в call-центр позвонили более 2,5 тыс. граждан
В Региональном фонде капитального ремонта многоквартирных домов создан call-центр

В Региональном фонде капитального ремонта многоквартирных домов создан call-центр

С 1 августа по настоящее время в call-центр позвонили более 2,5 тыс. граждан

Региональный оператор повышает качество обслуживания собственников. Собственникам помещений в многоквартирных домах будет проще дозваниваться в Фонда капремонта.

Для организации работы call-центр Главное управление информационных технологий и свези Омской области приобрело для Фонда капремонта программный продукт телефонии. Его тестирование прошло в начале августа. В настоящее время на звонки, поступающие в call-центр, отвечает три специалиста абонентского отдела. Напомним, что ранее на звонки, поступавшие по телефону «горячей линии» с номером 900-300, отвечали специалисты в перерывах между приемом собственников.

Ежедневно в call-центр Фонда поступают сотни звонков от омичей. Как показывает статистика, наиболее часто собственники помещений обращаются по вопросам начисления и уплаты взносов на капремонт, внесения изменений в квитанции в связи со сменой собственника квартиры или указанием неверной площади помещения, способам формирования фонда капремонта и сроках проведения ремонта.

Специалисты call-центра готовы ответить на вопросы граждан по капремонту по будням: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30.

Телефоны call-центра Фонда капитального ремонта: 8-800-550-94-90,
900-300.

 

 


18.08.2017 14:44

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter