Омская Губерния
Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области

В областном центре зафиксирована очередная волна обращений граждан с жалобами о навязывании услуг поверки и установки приборов учёта.
Омичей предупреждают о навязывании услуг поверки и установки счётчиков

Омичей предупреждают о навязывании услуг поверки и установки счётчиков

В областном центре зафиксирована очередная волна обращений граждан с жалобами о навязывании услуг поверки и установки приборов учёта.

Нередко специалисты таких фирм представляются сотрудниками ресурсоснабжающей организации. На этом основании неизвестные просят пустить их в квартиру, чтобы оценить состояние прибора учёта. Как правило, после осмотра счётчика следует заключение о неисправности прибора. Ссылаясь на изменения в законодательстве, лжепроверяющие предлагают платную услугу замены водомера. Омский водоканал просит потребителей быть бдительными и напоминает, как действовать в таких ситуациях.
Прежде чем допускать незнакомцев в свой дом, попросите показать документ и посмотрите, какой организацией он выдан. Не забудьте записать фамилию сотрудника. Совершающие обходы контролёры «ОмскВодоканала» всегда предъявляют удостоверение. Помните о том, что вы сами можете проверить исправность счётчика. Достаточно открыть кран и посмотреть, работает ли счётный механизм. Обычно производители гарантируют работу счётчика в течение двух межповерочных интервалов. Срок замены и поверки прибора учёта указан в его паспорте, а также в каждой квитанции за холодную воду и водоотведение.
Если срок межповерочного интервала прибора учёта истекает, потребители могут обратиться в любую аккредитованную организацию.
 


29.03.2018 17:46

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter