Омская Губерния
Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области

В августе в Фонд капремонта обратились более трех тысяч собственников помещений

Абонентский отдел Фонда капремонта ежедневно, кроме четверга, принимает посетителей.

 За минувший месяц специалисты абонентского отдела Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов проконсультировали на личном приеме 3 503 человека, выдали 1 126 справок об отсутствии задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт, подготовили 636 ответов на электронные обращения граждан. Около 4 000 человек получили ответы, позвонив по телефонам горячей линии. На основании сведений, полученных из Росреестра, внесено более 4 000 изменений в базу данных регионального оператора.

Основными направлениями деятельности абонентского отдела являются:   консультационная работа с собственниками помещений, актуализация данных о собственниках и площади помещений, ответы на обращения граждан, направленные по почте и Интернету, обработка и устранение проблем, связанных с платежами.

Часы работы абонентского отдела: понедельник-среда с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Телефоны горячей линии: 790-737, 8-800-550-94-90.

Также возникающие вопросы можно направить по электронной почте kapremontomsk@mail.ru, написать сообщение в «Личном кабинете» или в разделе «Обратная связь» на сайте.

Кроме того, в разделе «Собственникам» (вкладка «Вопросы и ответы») размещены ответы на часто задаваемые вопросы, с которыми обращаются граждане в Фонд капремонта. 

 

 

#Фондкапремонта #Омскаяобласть #капремонт2018


04.09.2018 17:52

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter